You are viewing vadim_panov

Почтовый ящик
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Вадим Панов's LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Tuesday, March 17th, 2015
    11:38 am
    Внезапно толерантное...
    Фейсбуг запретил публиковать фотографии обнаженной женской груди... Значит ли это, что Цукерберга привлекают обнаженные мужские груди? И нет ли смысла запретить публиковать фотографии обнаженной мужской груди, поскольку у некоторых слоев общества она вызывает возбуждение...
    Как все сложно в этом мире...

    И для привлечения внимания вот вам разрешенное фейзбугом красивое женское лицо

    78DBC69F-4F97-43DA-95F0-D46647F5A7A8_w640_r1_s
    Monday, March 16th, 2015
    12:53 pm
    Мне, если честно, сны снятся крайне редко...
    ...практически никогда.
    Но сегодняшняя ночь порадовала.

    Итак.
    Небезызвестный читателям моего журнала Порошенко владеет двухэтажным (это важно!) казино на маленьком тропическом острове, входящим в целый архипелаг типа Тортуга - сплошь современные пираты с современными же нравами. Казино стандартное: шлюхи, виски и блэк-джек, и слывет необычайно богатым. И именно поэтому мы с напарником решаем его грабить.
    Берем скоростной катер, создаем избыточную огневую мощь, путем установки на оный КПВТ, паркуемся напротив главного входа - остров маленький, поэтому домик прямо у воды, - и пока я украшаю фасад архитектурными излишествами в виде выбоин и сквозных отверстий - договорились работать без жертв, - напарник набивает мешки платежными знаками, и мы бодро отчаливаем.
    Уходим красиво, без преследования, нас ждет гидросамолет - мы собираемся навсегда покинуть архипелаг, - но на полпути вспоминаем, что в горячке забыли "почистить" второй этаж... Одновременно выясняется, что часть добычи уже потрачена: гидросамолет, аренда КПВТ, еще куда-то... А с оставшимися дензнаками покидать пиратский рай стыдно... И мы разворачиваем катер. Летим обратно, в полете перезаряжая пулемет, и...
    И видим, как к "нашему" острову подкатывают катамараны в виде фургонов Следственного комитета России, и молчаливые сотрудники пакуют в них Порошенко и его подчиненных по обвинению в мошенничестве...

    Не надо, наверное, было смотреть вчера кино про Крым, да? ;-)
    9:37 am
    Год назад мы увидели ярчайший пример истинной демократии, если понимать под ней власть народа. Причем не примитивный акт, типа, "выберем лесбиянку вместо педераста", нет. Год назад народ, люди, продемонстрировали единство и волю, понимание своих интересов и желание их отстаивать. И силу их отстаивать. Год назад жители Крыма продемонстрировали нам и всему миру развитое гражданское общество. Не выдуманное в сводках сиэнэн, а настоящее, способное изменить историю.
    И именно это обстоятельство вызвало трясучую ненависть демолагеря.
    Потому что год назад Крым разрушил все их мифы: им не нужна власть народа, их идеальный народ - неразмышляющее быдло, в которое сейчас обращается население сопредельных с Новороссией территорий; им не нужна свобода слова - народ обязан верить, а не думать; им не нужна разрекламированная "толерантность" - инакомыслящие подлежат уничтожению.

    Год назад простые люди сказали: "Мы хотим жить так, а не иначе!" и тот поток лжи, ненависти и агрессии, который полился на Крым и Россию с тех пор, и определяет "демократию" Западного (западэнского) лагеря.
    Saturday, March 14th, 2015
    3:48 pm
    10:51 am
    9:05 am
    О людоедах...
    Два дня наблюдал как "другой биологический вид", который "мучается и задыхается в созданной в России атмосфере ненависти", со сладким упоением обсуждал возможную смерть ВВП. По моему, единственное, что они не обсудили, так это кто из них будет проводить вскрытие и что найдет внутри, все остальные признаки падения были явлены открыто и бесстыдно...

    Кто-то удивлен?

    Я - нет.

    Их выбор - это культ смерти, в котором естественна и органична открытая радость при виде трупа, помните знаменитое "Вау!" рогатой Клинтон? Их выбор - это жестокость и ненависть. Их мораль: "В любой непонятной ситуации - убивай!"
    Дети Молоха...
    Friday, March 13th, 2015
    1:52 pm
    11:40 am
    Как были ментами, так и остались… :-(
    Обыденная московская картинка: утро, крупная въездная магистраль, пробка... нет, пробка не такая, как в обычную пятницу. Пробка очень плотная и на несколько километров. Понятно, что впереди что-то случилось. Народ, естественно, лезет на выделенку, по выделенке гоняет шустрый дпс-ник с мигалкой и собирает урожай. Тормозит по 2-3 машины за раз, что-то обсуждает с водителями, после чего едет дальше. Человек работает. Или служит... Они ведь служат, кажется...
    Впереди действительно авария, две легковушки слегка помялись крыльями, заняв две полосы и устроив ад на предыдущих 7 километрах.
    А теперь - вопрос: как вы думаете, около этих легковушек стоял хоть один полицейский? Их уже начали оформлять, несмотря на то, что утро и "час пик"? Несмотря на то, что с момента аварии прошло минимум 50 минут - столько я до нее добирался.
    Ответ, думаю, вы знаете.
    Зато с нашей выделенки сегодня собрали богатый урожай.
    Thursday, March 12th, 2015
    9:10 am
    Меркель и все-все-все...
    Я, честно говоря, абсолютно не понимаю почему все патриотические диванные силы нашей необъятной Родины сочли своим долгом возбудиться на отказ бундесканцлерши приезжать к нам на 9 мая. Как по мне - то все правильно.
    Во-первых, с нашей точки зрения, присутствие бабушки в ложе почетных гостей выглядит несколько двусмысленно. То есть, если бы она где в сторонке постояла и поулыбалась - это одно, а вот среди первых лиц... Не знаю, не знаю...
    Во-вторых, с ее точки зрения (если смотреть с моей точки зрения ;-)) ей тоже тут делать нечего, потому что как минимум образуется, та же двусмысленность.
    Вот и получается, что соблюдены и лицо, и этикет. И сие правильно.
    Wednesday, March 11th, 2015
    8:49 am
    Общественная палатка Подмосковья...
    Есть ощущение, что шутки должны быть уместными. И еще есть ощущение... Даже не ощущение, а пожелание папику: если уж отправляешь маленькую девочку на публичную должность, то объясни, хотя бы в общих чертах, как себя нужно вести. То есть я понимаю, что правдивость поговорки "из грязи в князи" никто не отменял, и "можно вытащить девушку из деревни, но как вытащить деревню из девушки?" - это вечный вопрос, но все-таки берега видеть надо.

    Член Общественной палаты Московской области Юлия Алферова опубликовала на своей странице в Твиттере фотографию кота, который поедает черную икру.

    Источник: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1425630312-skandal-v-obshchestvennoi-palate-alferova-opublikovala-foto-kota-poedayushchego-chernuyu-ik


    А фота замечательная, вполне сгодится как эмблема Общественной палатки... особенно в разгар кризиса, ага.

    11041558_628006207331720_2549991557142642685_n
    Tuesday, March 10th, 2015
    9:56 am
    Толчея толчеит...
    Одним из ярких впечатлений моего детства стало первое знакомство с настоящим муравейником. Мы пошли за грибами, долго ходили по лесу, а потом папа позвал меня к дереву и ткнул пальцем в огромную - мне показалось, что с меня ростом, - кучу: "Смотри, это муравейник". Сначала я слегка обалдел. Потом подошел чуть ближе, наклонился, и увидел бессчетное количество маленьких и шустрых, неутомимо бегущих по своим делам, не обращающих на нас никакого внимания. Их было настолько много, что я обалдел повторно ;-)

    К чему я это рассказал?
    К тому, что был я вчера, в последний день длинных выходных, на детском дневном сеансе в кино, и впечатления вынес примерно те же...
    Правда, два раза пришлось будить соседних отцов, потому что храп мешал детишкам наслаждаться сказкой...
    Monday, March 9th, 2015
    12:16 pm
    11:33 am
    Скажу так:
    Я, ребята, вот уже без малого тридцать лет каждое 8 марта утром хожу в цветочный магазин (лавку), причем довольно рано (для праздника) - в 8-9. Но такого столпотворения, как вчера, я еще не видел. И это при том, что в досягаемости появилось два новых магазина...

    Надеюсь, мужики, ваш оптимизм оказался оправдан... ;-)
    Sunday, March 8th, 2015
    11:37 am
    Дорогие наши, хорошие!
    Да, мы иногда забываем бриться. Иногда бываем грубоваты. Иногда хотим побыть в одиночестве... в баре... Иногда раскидываем носки по комнате, но...

    Вы ведь знаете, что мы вас искренне и крепко любим, правда? И будем любить.
    И не только сегодня ;-)

    С праздником! Любите друг друга.
    Saturday, March 7th, 2015
    11:20 am
    ВНИМАНИЕ! ВАЖНО...
    Итак, завтра случится Международный Женский День... Мы будем дарить цветы и прочие прелести, выносить мусор, чистить картошку, улыбаться, молчать и вообще - праздновать. Возможно даже выпивать...
    Но есть вопрос, который нельзя оставить на самотек, который нужно решить до того, как взыграет первая дудочка и выстрелит хлопушка: если завтра - Международный Женский День, то когда ждать Международную Женскую Ночь?


    Когда? Когда же? Когда?!

    в ночь с 7 на 8 марта
    2(2.6%)
    в ночь с 8 на 9 марта
    9(11.8%)
    у хорошего мужика каждая ночь - женская
    45(59.2%)
    когда голова не болит
    8(10.5%)
    ах вы кобели, чертовы
    12(15.8%)
    Friday, March 6th, 2015
    9:36 am
    Глас вопиющего в пустыне...
    Тот самый случай, когда фраза идеально подходит к происходящему.

    Эдуард Лимонов:

    Беда в том, что как-то незаметно для себя они перешли невидимую грань дозволенного в их любимом цивилизованном обществе и покусились, избрали мишенью своей безоглядной, всё разъедающей, как соляная кислота, критики Его Величество Народ. Народ, во всех странах мира неприкасаемый, священный арбитр, редко бывающий объектом критики, или вовсе им не бывающий. Так как это именно народ делает выбор, кому быть у власти, а кому не быть. Кто же нападает на арбитра? Но они нападают. Всей толпой пытаются его линчевать.

    Мне это не кажется, я это утверждаю.


    Лимонов советует, и даже просит их остановиться.
    Думаете, услышат?
    Разумеется, нет. Точнее, услышат, но не остановятся, не изменятся. Потому что они не хотят договариваться, не хотят жить вместе - они хотят жить над, жить вне закона и моральных норм. И когда они оказываются "на коне", то ломают и разоряют, потому что надо пользоваться плодами победы, потому что сейчас - можно, а скоро может стать нельзя, потому что раз получается - надо жрать в три горла.
    Такая вот получается видовая биология...
    Thursday, March 5th, 2015
    10:06 am
    И еще немного олдскула...
    Тем, кто понимает и может вспомнить эти кадры - будет невероятно смешно.
    Путешествие крылатого коня... ;-)

    15
    9:09 am
    Планшет моего детства...
    Тогда еще не цифровой, а кожаный. Настоящий… Офицерский. И никто из нас тогда, давно-давно, не сомневался в том, что рано или поздно у каждого из нас будет такой же… А счастливчикам разрешали с такими ходить в школу...

    Блин, он до сих пор - пролежав двадцать лет на антресолях, - пахнет так же, как и тогда…

    IMG_0583 1

    IMG_0585 1
    Wednesday, March 4th, 2015
    10:42 am
    И для чего я машину помыл?
    9:38 am
    Эпитафия. И закончим на этом...
    Ну а если серьезно, без шуток разной степени плоскости и остроумия, без зла или злорадства, без равнодушия, но со стороны, то...

    То Борис Немцов был глубоко несчастным человеком.
    Да, у него была обеспеченная жизнь, были силы и желание развлекаться с, была кое-какая известность, но... Но что все это по сравнению с тем, что он потерял? Точнее, по сравнению с тем, что мог обрести, но не обрел...
    Вдумайтесь: пятнадцать лет назад цветущий сорокалетний мужик теряет все. Действие счастливого билета закончилось, распорядиться им не удалось и второго шанса не будет. Ему всего сорок, полно сил и энергии, а впереди его ждет лишь обеспеченная старость и кое-какая известность. Ерунда, по сравнению с тем, что было. И просто пыль, по сравнению с тем, что могло быть.
    Вот где подлинная драма и глубина страсти.

    Он стоял на пороге Кремля. На нем и умер.
[ << Previous 20 ]
Тайный Город   About LiveJournal.com